Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно!
Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

пятница, 27 января 2012 г.

"Функциональный менеджмент магазина"

Программа курса "Функциональный менеджмент магазина" включает семь модулей по ключевым функциям управления магазином. В рамках курса рассматриваются  все основные аспекты управления (открытия и работы) розничного магазина: от формирования ассортимента до алгоритмов работы продавцов-консультантов с покупателями. Благодаря модульному подходу, Вы сможете сформировать системный взгляд на управление магазином и сразу же внедрять полученные знания и технологии. Вы не потратите на обучение много времени, продолжительность курса составляет 9 академических часов.

Материал курса основан не только на исследованиях российских и зарубежных специалистов по торговле и маркетингу, но и богатом практическом опыте работы в современных российских условиях.

Курс адресован специалистам линейного и сетевого бизнеса: владельцам торговых точек, управляющим и администраторам и продавцам-консультантам. (Рецензии и рекомендации)

Программа курса


Системный взгляд на управление магазином в современной розничной торговле. Функциональный менеджмент магазина. Понятие, цели и задачи курса. Механизм эффективного управления магазином.

Модуль 2 "Наш Торговый объект"

С чего начинается любое дело?  Как набрать талантливых и компетентных сотрудников? Ради чего сотрудники готовы все свои силы вложить в работу? Определяем верную исходную предпосылку - миссию и цели деятельности, как магазина, так и компании в целом.

Модуль 3 "Регламентация работы магазина"

Стандарты внешнего вида магазина
  •     Требования к внешнему виду торгового зала
  •     Дизайн-проект магазина
Регламент по работе с товаром
  •     Классификатор товаров
Маркетинговый анализ
  •     Анализ конкурентной среды
  •     Сенсус конкурентов
Стандарты презентации и продвижение товара
  •     Правила выкладки и размещение товара
  •     Программа продвижения товара
Стандарты обслуживания покупателей
  •     Структура стандартизации обслуживания покупателей
  •     Общие правила обслуживания
  •     Работа с покупателями, этапы обслуживания
  •     Алгоритмы работы с покупателями
  •     Работа с возражениями

Модуль 4 "Эффективный контроль"

Процедуры контроля. Проведение рутинного контроля.


Ключевые показатели эффективности работы магазина. План продаж. Управление результативностью работы сотрудников.


Система обучения и развития персонала магазина. Цель обучения персонала и роль в ней руководителя. Планирование и эффективные технологии обучения персонала.

Понятие «мотивация». Цели и задачи системы мотивации персонала торгового объекта. Основные принципы системы мотивации персонала.  Мотивационная сфера человека. Виды и формы мотивации. Демотивация персонала.

Предлагая Вашему вниманию данный бизнес-курс, я надеюсь, что материал курса послужит основой для обсуждения и дальнейшей разработки в данной области, в которой успех в достижении поставленных целей в большинстве случаев зависит от вашего собственного желания и готовности изменить свои методы и способы ведения дел. Время, которое появится в вашем распоряжении после прохождения курса, многократно превзойдет Ваши затраты.

Более подробную информацию можно получить связавшись со мной лично:
по e-mail: mne500@mail.ru с указанием в теме «Управление магазином»
по Skype: mika_xoma
или по тел. +7(910)979-16-91