Программа курса "Функциональный менеджмент магазина" включает семь модулей по ключевым функциям управления магазином. В рамках курса рассматриваются все основные аспекты управления (открытия и работы) розничного магазина: от формирования ассортимента до алгоритмов работы продавцов-консультантов с покупателями. Благодаря модульному подходу, Вы сможете сформировать системный взгляд на управление магазином и сразу же внедрять полученные знания и технологии. Вы не потратите на обучение много времени, продолжительность курса составляет 9 академических часов.
Материал курса основан не только на исследованиях российских и зарубежных специалистов по торговле и маркетингу, но и богатом практическом опыте работы в современных российских условиях.
Курс адресован специалистам линейного и сетевого бизнеса: владельцам торговых точек, управляющим и администраторам и продавцам-консультантам. (Рецензии и рекомендации)
Программа курса
Системный взгляд на управление магазином в современной розничной торговле. Функциональный менеджмент магазина. Понятие, цели и задачи курса. Механизм эффективного управления магазином.
Модуль 2 "Наш Торговый объект"
С чего начинается любое дело? Как набрать талантливых и компетентных сотрудников? Ради чего сотрудники готовы все свои силы вложить в работу? Определяем верную исходную предпосылку - миссию и цели деятельности, как магазина, так и компании в целом.
Модуль 3 "Регламентация работы магазина"
Стандарты внешнего вида магазина
Модуль 4 "Эффективный контроль"
Процедуры контроля. Проведение рутинного контроля.
С чего начинается любое дело? Как набрать талантливых и компетентных сотрудников? Ради чего сотрудники готовы все свои силы вложить в работу? Определяем верную исходную предпосылку - миссию и цели деятельности, как магазина, так и компании в целом.
Модуль 3 "Регламентация работы магазина"
Стандарты внешнего вида магазина
- Требования к внешнему виду торгового зала
- Дизайн-проект магазина
- Классификатор товаров
- Анализ конкурентной среды
- Сенсус конкурентов
- Правила выкладки и размещение товара
- Программа продвижения товара
- Структура стандартизации обслуживания покупателей
- Общие правила обслуживания
- Работа с покупателями, этапы обслуживания
- Алгоритмы работы с покупателями
- Работа с возражениями
Модуль 4 "Эффективный контроль"
Процедуры контроля. Проведение рутинного контроля.
Ключевые показатели эффективности работы магазина. План продаж. Управление результативностью работы сотрудников.
Система обучения и развития персонала магазина. Цель обучения персонала и роль в ней руководителя. Планирование и эффективные технологии обучения персонала.
Понятие «мотивация». Цели и задачи системы мотивации персонала торгового объекта. Основные принципы системы мотивации персонала. Мотивационная сфера человека. Виды и формы мотивации. Демотивация персонала.
Предлагая Вашему вниманию данный бизнес-курс, я надеюсь, что материал курса послужит основой для обсуждения и дальнейшей разработки в данной области, в которой успех в достижении поставленных целей в большинстве случаев зависит от вашего собственного желания и готовности изменить свои методы и способы ведения дел. Время, которое появится в вашем распоряжении после прохождения курса, многократно превзойдет Ваши затраты.
Более подробную информацию можно получить связавшись со мной лично:
по e-mail: mne500@mail.ru с указанием в теме «Управление магазином»
по Skype: mika_xoma
или по тел. +7(910)979-16-91