МЕРОПРИЯТИЯ ЛОКАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
«ВРЕМЯ ЧИТАТЬ»
пример продвижения городской системы библиотек
Уважаемые коллеги!
Одним из важнейших приоритетов Центральной библиотечной системы является освоение и развитие мероприятий локального маркетинга. Поэтому мы предлагаем комплекс мероприятий – готовой технологии популяризации библиотеки и чтения.
Цель – привлечь внимание и показать посетителям ЦБС возможности сотрудничества с библиотеками.
Суть – разместить рекламные материалы, чтобы показать преимущества сотрудничества с ЦБС и стимулировать все слои городского населения стать посетителями и постоянными читателями библиотеки. Данный проект символизирует собой наше общее стремление к совершенству и успеху!
Задача – организовать несколько (не менее 3) локальных мероприятий — это набор рекламных материалов, призванных информировать потенциальных посетителей Вашего филиала о возможностях и сервисах, а также об условиях работы в библиотеке. Комплекс мероприятий создаст привлекательный имидж, как отдельного филиала, так и ЦБС в целом, сделает сервисы (услуги) библиотеки более наглядными и доступными, а значит — привлечет потенциальных посетителей, постепенно формируя новую целевую аудиторию лояльную к деятельности городских библиотек!
Сроки проведения – на усмотрение руководителя филиала, однако, согласно статистике, наибольшая часть населения читает книги, приобретая их в магазинах. Таким образом, рекомендуется проводить акцию 1 раз в месяц продолжительностью 2 недели.
Все материалы выполняют информационную функцию. Они направлены на формирование целостного восприятия образа ЦБС, созданы в едином стиле и универсальны для использования (как внешние, и/или как внутренние рекламные материалы).
Плакат А4, А3, буклет информирует потенциальных посетителей о возможности сотрудничества с филиалами ЦБС: о большом ассортименте, доступном для наших читателей, о видах услуг (платных и бесплатных), которыми сможет воспользоваться посетитель непосредственно в выбранном им филиале.
Флаер привлекает внимание к деятельности ЦБС определенную целевую аудиторию (школьники, студенты средних и высших образовательных учреждений), информирует потенциальных посетителей об актуальных предложениях наших сотрудников, стимулирует посещение филиалов за счет предоставления «услуги в подарок».
Презентация транслирует слушателям (зрителям) возможности сотрудничества с ЦБС, несет просветительскую функцию, увеличивает процент посетителей библиотеки за счет стимулирования интереса и предвосхищения потребностей целевых аудиторий от сотрудничества с библиотекой.
Буклет
Плакат
Флаер
Так же, в рамках продвижения библиотечной системы, был разработан новый логотип.
Получить более подробную информацию о разработке промо-акций, тематических акций, локального маркетинга
(включая подробные инструкции и разработку рекламных материалов), можно связавшись с нами лично:
Информационный отдел:
e-mail: info@Live-Service.ru с указанием в теме «Разработка промо-акций»
Skype: mika_xoma
IT-отдел:
e-mail: admin@Live-Service.ru с указанием в теме «Разработка рекламных материалов»
Skype: asekritov