Продолжаем серию статей, посвященных обучению персонала торговых объектов (далее – ТО).
Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями обучения персонала в Вашем ТО.
Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями обучения персонала в Вашем ТО.
Грамотно организованная система обучения позволит Вам:
- эффективно обучать вновь принятых на работу сотрудников;
- оперативно готовить сотрудников торговых объектов к выполнению новых задач, связанных с производственной необходимостью;
- систематически обновлять и повышать профессиональные знания и компетенции сотрудников своего ТО.
Направления обучения персонала
Специальное профессиональное обучение – обучение, направленное на развитие профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для соответствия сотрудника конкретной должности, включая обучение в связи с изменениями законодательства, без которых работника нельзя допустить к работе согласно технике безопасности и охране труда.
Стратегическое обучение – обучение, направленное на получение знаний о развитии бизнеса, в целях повышения эффективности работы ТО через совершенствование рабочих процессов, позволяющих руководителю получить потенциал для достижения стратегических целей.
Обучение управленческим навыкам – обучение, направленное на развитие навыков эффективного управления основного руководящего состава и кадрового резерва ТО.
Интеграционное обучение – обучение, направленное на повышение степени вовлеченности сотрудника в специфическую среду, корпоративную культуру и бизнес-процессы ТО.
Материал подготовлен специалистами
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru
Административного Департамента
Общественного интернет-ресурса
Портала Live-Service.ru