Здравствуйте, уважаемые читатели! Почему Вы сейчас здесь!? Даже если вы целенаправленно и осознанно зашли на эту страницу, Вам, конечно, показалось, что из чистого любопытства. Так как тема не нова, об авторе блога Вы ничего не знаете, возможно, задумываетесь, зачем это вообще мне нужно!
Но не спешите с выводами. За вашим любопытством кроется гораздо более важный и глубокий интерес…Читать дальше...

понедельник, 5 мая 2014 г.

Способы подбора персонала: подбор персонала через интернет, подбор персонала через СМИ. Текст объявления

Продолжаем серию статей, посвящённых подбору специалистов.

Основная цель публикуемых статей – ознакомить Вас с имеющимися технологиями подбора специалистов для работы в Вашем ТО.

Грамотно организованная система подбора персонала позволит Вам:
  • эффективно определить соответствие потенциальных сотрудников стратегическим задачам Вашего торгового объекта (далее – ТО);
  • оперативно формировать базу кандидатов, провести собеседование, при необходимости тестирование и т.п.;
  • качественно отобрать финальных кандидатов, проходящих по требованиям профессиональных знаний и компетенций;
  • с минимальными рисками принять новых сотрудников на работу.
Обращаем Ваше внимание, что ссылки на статьи серии, по мере публикации, будут отражены в разделе "Список статей" (в меню справа), чтобы у Вас была возможность сразу попадать на интересующую Вас статью.

 

Способы подбора персонала

  

В предыдущей статье были рассмотрены следующие способы подбора персонала ТО, а именно поиск кандидатов:
  • силами сотрудников ТО,
  • по записной книжке,
  • из кадрового резерва,
  • через кадровые агентства.
В этой статье рассмотрим следующие способы поиска кандидатов:
  • через интернет,
  • через СМИ.

Подбор персонала через интернет


При подборе персонала через Интернет база вакансий сужается до пользователей Сети и, более того, до посетителей вполне определенных интернет ресурсов. Это может быть плюсом для фирм, которые ориентируются на сотрудников с навыками работы с техникой (продавцы компьютеров, бытовой, аудио видеотехники, продавцы интернет услуг и т. п.) или на сотрудников с определенным образовательным и социальным уровнем (продажа услуг, оптовые продажи, риелторы).


Подбор персонала через СМИ


Основным преимуществом этого способа подбора персонала является большой охват потенциальных кандидатов. Одновременно этот способ требует серьезного подхода и дополнительных этапов отбора.
Минусом такого способа является необходимость выяснить, не было ли у кандидата на предыдущих местах работы каких-либо проблем. Возможно, потребуется проверить репутацию кандидата.


Текст объявления


При публикации объявления в СМИ следует уделить внимание:
  • подборке газет и\или журналов, которые, скорее всего, читает интересующая вас аудитория, особенно если у вас есть специальные требования к сотрудникам;
  • обязательному размещению объявления в газеты, специализирующиеся на подборе персонала;
  • тексту объявления, он должен быть максимально конкретным, иначе к вам обратится очень много «лишних» людей. Например, «Приглашаем юношей и девушек для работы продавцом в магазин молодежной одежды. Требования: 18–25 лет, коммуникабельность, позитивность, доброжелательность. Заработная плата – 10000 р. плюс %».
Обратите внимание! Грамотно составленное объявление привлекает к вам именно тех людей, которых уже устраивают ваши условия, и вы можете выбирать из них, кто больше подойдет вам.



Материал подготовлен специалистами Административного Департамента Общественного интернет-ресурса Портала Live-Service.ru

Live-Service.ru - пользуйтесь новыми возможностями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий